Гарант Тревэл https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/688/21840/2699972_320x320.jpg
Гарант Тревэл Россия, Москва, Новокузнецкая улица, 4/12с1 (495) 956-55-59
55.739103 37.62934
Контакты:
Россия, Москва, Новокузнецкая улица, 4/12с1
бизнес-центр "Кожевники"тел./факс : +7 (495)956-5559 многоканальный
4.58 42 отзыва

Jaz Makadi Star & Spa 5*

СПА-отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Jaz Makadi Star & Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля СПА-отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Jaz Hotel Group - 71 отель
Расположение отеля
Местонахождение Макади Бэй Мухафаза Красное Море Египет
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.58
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.59
рейтинг 2025
4.62
рейтинг 2024
4.57
рейтинг 2023
4.57
рейтинг 2022
4.56
рейтинг 2021
78.57%
  • 22 (78.57%) рекомендуют
  • 6 (27%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.52 размещение
  • 4.58 сервис
  • 4.64 питание
  • 37 всего оценок и отзывов
  • 37 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Пляж
4.8 Удобная парковка
4.6 Номера
4.1 Анимация
3.9 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Jaz Makadi Star & Spa 5* - 42
Денис Санкт-Петербург Турист 15.03.25

Долго искали тихое и спокойное место для отдыха семьи с беременной супругой и 2-х летним ребенком, выбрав этот отель очень ошиблись. Приехав в отель около 11 часов утра 6 марта нам предложили подождать номер 10 мин, что конечно же затянулось на 2 часа, но по правилам мы могли ждать и до 14, предоставленный номер имел две кровати, мы изначально просили одну не разделенную ТК. Ребенок спит с нами. Нам предложили подождать ещё 2 часа и в положенные 14:00 мы получили ключи, разложили вещи и очень уставшие от перелета и дороги все легли спать. Однако, минут через 30 мы проснулись от звуков перфоратора. Ребенка пришлось успокаивать, а самим после связи с ресепшн собирать уже разложенные вещи и переселяться в другой, "тихий" номер на первом этаже.
Весь первый день отдохнуть не получилось. Нас заверили в том что подобное не повторится, и нас ждёт тихий и спокойный отдых. В послеобеденный сон 7 марта мы были разбужены от невыносимого грохота очень напуганные стали выяснять, что происходит. Перед нашим балконом стали скидывать строительный мусор. Все это сопровождалось пылью, грохотом и плачем разбуженного и испуганного ребенка. В очередной раз предложили опять менять номер. Но, заверили что больше подобное не повторится. Мы поверили. Зря. Через день спокойного отдыха беременная жена вернувшись с ребенком с пляже на могли попасть в номер. Толпа мужиков не пускали ее. Они ремонтировали кондиционер, заявку мы не оставляли. На полу была куча мусора, наши вещи сдвинуты и часть покрылась строительной пылью. ТК для починки кондиционера разбирали потолок. Очередной обращение на ресепшн и уверения сотрудников, что этот инцидент не повториться. В качестве извинения отель предложил бесплатные услуги прачечной, которыми мы воспользовались.
На следующий день после уборки номера супруга зашла в душ и почувствовала зуд в ногах и першение в горле. Выяснилось, что это плохо смытые моющие средства (по запаху хлорка) которые и стали причиной зуда и испорченного подола платья. Обращение на ресепшн ничего не дало. Попросили не убирать наш номер, ТК не хотелось подвергать опасности здоровье ребенка и беременной. На следующий день опять в послеобеденный сон ребенка, перед окном на газон спускали рамы. Все сопровождалось гомоном толпы рабочих. В номере над нами начал работать перфоратор. Ни а каком сне в очередной раз идти не могло. Обращение на ресепшн эффекта не дало. Пришлось самому подниматься в номер в котором шел ремонт. Рабочие меняли двери на балконе. После просьбы не шуметь шум не надолго прекратился. После он возобновился и супруга поднялась в номер записать на видео процесс ремонта. После этого шум прекратился, а менеджеры отеля пришли к нам в номер с изменениями. Сказав, что на этот раз они очень извиняются, понимают наше возмущение и больше шумных работ рядом с нашим номером проводится не будет. Через два дня приблизительно в то же время над нами застучал молоток.....
Нам жалко потраченного и украденного отелем нашего времени. Нам не давали возможности полноценно отдыхать днём и создавали нам нервозную обстановку.
Несмотря на это, хотелось бы отметить прекрасный ресторан отеля. Он сглаживал моменты плохой работы и долгой коммуникации менеджеров отеля. У отеля чудесная зелёная территория, приятный пляж и отличный вход в море.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
3 размещение
11 фото
Отдых: март 2025
Liliya Екатеринбург Турист 24.09.24

На данный момент это лучший отель, в котором я была. 1. Отель недалеко от аэропорта Хургады, доехали быстро. находится на территории поселка Макади бэй. По сравнению с самой Хургадой, этот поселок оазис чистоты и порядка, наверно так выглядит рай. По прибытию на ресепшене полотенца принесли, напитки, быстро все оформили, багаж доставили прямо в номер. Питание выше всяких похвал, такого питания я ни в одном отеле не видела. Морепродукты, мясо, рыба, индейка - на любой вкус. очень вкусно. на завтрак, обед и ужин обслуживание официантами, накрахмаленные салфетки, скатерти...не к чему придраться от слова совсем. В номере уборка ежедневная, халаты и тапки присутствуют, единственное с электричеством возникали неполадки, но тут же персонал все исправлял. Даже от отеля принесли подарки- сумочку, папирус, даже баночку меда подарили. На море у отеля свой участок, тоже чистота, напитки приносят, шезлонги ставят. если не хотите возвращаться в отель, то и пообедать принесут. Море просто отдельная песня, но к отелю конечно не имеет отношения. Всем кто собирается в Египет, очень рекомендую отель!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2024
Liliya Екатеринбург Турист 24.09.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2024
Владимир Димитровград Турист 12.07.24

Выбирали этот отель из линейки отелей Jaz очень понравились эти отели. Выбор пал именно на этот отель потому что хвалят питание и хороший пляж и удобный заход в море. По приезду в отель нам сразу подали влажные полотенца и холодный чай и воду. Ожидали оформление документов минут 10 и сразу пошли в номер, что очень приятно. Отель не большой, много немцев, русских процентов 10-15. Питание в отеле шикарное) ресторан небольшой т.к. маленький отель, но достаточно разнообразное, есть рыба, морепродукты, мясо, курица в общем всё было очень вкусно. По утрам подавали шампанское. До пляжа пешком минут 5-7 неспеша этот фактор вообще не повлиял прогуляться до пляжа не проблема. На пляже свой бар, сотрудники бара вообще супер!!! На пляже разносят влажные полотенца, ходит сотрудник протирает очки, короче сервис на высшем уровне. Так же на пляже сотрудники бара принесут всё что попросишь, бегают постоянно туда сюда. Так же они прям на пляже могут принести обед из бара (фудкорт) это совсем для ленивых))) Заход в море великолепный - песок. Есть место поплавать и можно немного проплыть и там риф где можно посмотреть на рыб, их немного но в принципе достаточно. Анимация в отеле по мне так себе потому что и отель небольшой и рассчитан на европейцев. Это место больше для релакса))). На автобусе можно доехать до аквапарка, автобус ходит вроде каждые полчаса говорят большой аквапарк детям нравится мы не ездили не знаем.
Единственный минус этого отеля это отсутствие вайфая точнее он есть но интернета там совсем нет, поэтому брали местную сим карту с интернетом. И есть небольшой дискомфорт в номере от шума работы кондиционера ночью немного напрягает. НО эти два небольших минуса перекрываются слихвой плюсами самого отеля.
Я думаю мы ещё раз вернемся в этот отель потому что лично для меня это лучший отель где я побывал!!!.
И ещё небольшое послесловие в отеле было две семьи с украины две женщины лет 45-50 и пожилая пара, когда они были на пляже они типа того очень громко разговаривали про русских и мат перемат и какие мы плохие и что .... я думаю нельзя такое писать, что очень было неприятно. Они прям провоцировали конфликт. Мы терпели это дня 3 потом собрались в кучку семей 5-6 рявкнули на них и они заткнулись. Но этот момент конечно был не очень приятен. Я думаю что это больше адресовано менеджеру отеля чтобы они взяли это на контроль. Мы приехали туда отдыхать и нислова между собой ни говорили про СВО.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2024
Сергей Воронеж Турист 11.06.24

Ну вот наконец дошли руки до отзыва. Не оставить отзыв про этот отель это преступление))). Свежих отзывов здесь практически нет. Постараюсь восполнить в силу своих возможностей))).
Хотя мне не везет, если понравился отель и оставил отзыв, то цены на него взлетят до небес, как было с THE CASCADES GOLF RESORT, SPA & THALASSO 5* в Сома Бей. (Отзыв на него я оставлял в прошлом году). Ну и с февраля штудировал цены на эти два отеля. За 2.5 месяца до вылета выпала хорошая цена и мы забронировали за 205 тыс. на 9 ночей. Хотел 10 ночей но за десять цена возростала на 42тыс. Летели с Библио Глобус из Шереметьево туда а/к Россия в 2.05 утром были в Хургаде 6 часов полета. Досмотры прошли быстро и как обычно ждали "бареньев и боярынь" которым наплевать на остальных и которые не спешили на трансфер. До отеля ехали полтора часа, Нас предпоследними завезли. Но в10.30 мы были в отеле.
Заселение прошло максимум за 10 мин. Посадили на диванчик, принесли охлажденные салфетки и напитки. Забрали паспорта и не успели мы допить напитки нас позвали заселяться в номер.
Номер 204 дали на втором этаже в начале корпуса, так что мы были близко к благам отеля))). Номер на противоположенную сторону от бассейна. Впервые не хотелось менять и выбирать номер. Да и вообще в этом отеле нет плохих номеров, 100 %!!!
До пляжа идти ровно 5 минут. Пляж с виду не большой, но в любое время будут свободные лежаки. Мы ходили часам к 9 и практически были первые. На пляже обслуживает официант. И приносит что вы пожелаете. Можно самому сходить в бар и посидеть там. Ребята бармены там просто супер душевные.
Заход в море песочек, спецобувь не нужна. К моему великому удивлению и сожалению за 9 лет риф " убили"((( В 2013,14 и15 году когда мы там отдыхали в Джаз Макадине, риф был бесподобный, а сейчас осталось максимум 20 процентов. Но все равно рыбки остались и есть на что посмотреть)))
Контингент отеля в основном 50+. В основном немцы, поляки, итальянцы, Россиян лично мы встретили максимум четыре семьи. Все очень дружелюбные и культурные. Ни какой дискриминации по обслуживанию мы ни разу не видели!!! Скорее наоборот. Все напитки спиртные приносит официант. Более двух минут не ждали. Вино можно было самим брать. Через день на завтрак подают шампанское, очень вкусное и поднимающее настроение))). Красная рыба на завтрак и иногда на обед была.Сыров очень много видов и очень вкусные.
И вообще питание в это прекрасном отеле На ВЫСОЧАЙШЕМ уровне. Королевские креветосы практически через день. Вечером жаренная индейка или утка, баранина, ягненок, телятина. Раза четыре были стейки, это просто песня!!! Весь прием пищи проходит под строгим контролем шеф-повара. За все время мы многого не попробовали. Записались в аля карт, но когда посмотрели какие стейки жарят, то ни куда не пошли))))
Одним словом за питание и обслуживание из 5 баллов, ставлю 10!!!
Вечером есть где прогуляться в каждом отеле свои программы. В нашем отеле каждый вечер были представления и живая музыка.
В номере было тихо, хотя он выходил на подъездную дорогу к Макадине. Номер отличный, Вода в стеклянных бутылках. уборка качественная, По просьбе принесли утюг и гладильную доску. Матрасы очень удобные.
Итог такой. Отель на сайте Tripadvisor стоит как отель номер 1 из 37 отелей Мадинат Макади. И это чистая правда.
Хочу пожелать процветания этому отелю и здоровья всем без исключения сотрудникам!
Надеюсь кому то будет полезен мой отзыв. Если у кого то возникнут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу))).
Всем Мира и Добра!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024